Занять заметное место в популярном жанре, ориентированном на мультиплеер, – задача для любого издателя настолько желанная, насколько и сложновыполнимая. Одно дело – продолжать известную серию, имея прочный фундамент в виде большой фанатской базы, совсем другое – придумать и воплотить в жизнь новый проект с нуля.
EA не стесняется заниматься и тем, и другим, справедливо считая, что зацикливаться на одной франшизе ни к чему. Стремительный успех Apex Legends и постепенный закат Battlefield говорят о том, что такой подход себя полностью оправдывает: топтаться на одном месте не стоит, несмотря на самые громкие достижения прошлого.Rocket Arena от Final Strike Games, вышедшая в рамках партнёрской программы EA Originals, – очередная попытка побороться за место под солнцем в густонаселённом жанре соревновательных боевиков. Прошлая такая заявка от «электроников», королевская битва Apex Legends, минимальную проверку временем выдержала и активно развивается, собираясь покорять новые платформы. А какая судьба уготована «ракетному шутеру»?