На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

stopgame

3 подписчика

Rocket Arena: Обзор

Занять заметное место в популярном жанре, ориентированном на мультиплеер, – задача для любого издателя настолько желанная, насколько и сложновыполнимая. Одно дело – продолжать известную серию, имея прочный фундамент в виде большой фанатской базы, совсем другое – придумать и воплотить в жизнь новый проект с нуля.

EA не стесняется заниматься и тем, и другим, справедливо считая, что зацикливаться на одной франшизе ни к чему. Стремительный успех Apex Legends и постепенный закат Battlefield говорят о том, что такой подход себя полностью оправдывает: топтаться на одном месте не стоит, несмотря на самые громкие достижения прошлого.Rocket Arena от Final Strike Games, вышедшая в рамках партнёрской программы EA Originals, – очередная попытка побороться за место под солнцем в густонаселённом жанре соревновательных боевиков. Прошлая такая заявка от «электроников», королевская битва Apex Legends, минимальную проверку временем выдержала и активно развивается, собираясь покорять новые платформы. А какая судьба уготована «ракетному шутеру»?Quake для самых маленькихНазвание игры говорит само за себя: ракеты здесь – непременный атрибут каждого элемента, от сюжета до внешнего вида и дизайна локаций. Подобная приверженность ракетному фетишизму – главная «фишка» шутера: все модели оружия представляют собой исключительно ракетометы. Это вовсе не означает, что перед нами ремейк некогда популярных режимов из Quake, где соперники использовали только rocket launcher, – на самом деле, некоторое вооружение назвать ракетным можно лишь усл…

 

Ссылка на первоисточник
наверх