На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

stopgame

3 подписчика

Carrion: Обзор

Создатели Carrion называют игру «хоррором наоборот» – в ней мы управляем не испуганным человеком, который прячется в вентиляционных шахтах от чудовища, а самим чудовищем. Звучит прекрасно, будто это ещё более кровавая, мрачная и жуткая версия Ape Out. На деле же Carrion – далеко не лучшая метроидвания с обилием огрехов.

Каких? Давайте смотреть.Жизнь монстраОдна из главных причин, почему к Carrion быстро теряется интерес, – это полное отсутствие объяснения происходящего. В той же Ape Out завязка была понятна сразу: над гориллой издевались учёные, ей надоело сидеть в клетке, она вырвалась и пошла мочить всех подряд. Тут же предыстории нет – мы в первую же секунду начинаем управлять монстром и ищем выход, попутно убивая людей. Что это за существо? Неудачный эксперимент? Инопланетная субстанция, которую забрали для опытов? Куда он, она или оно вообще стремится?Робкие попытки добавить ясности (три крохотных эпизода, в которых мы управляем человеком и с трудом карабкаемся по лестницам) катастрофически редки, и на протяжении почти пяти часов нам предстоит в роли чудовища перемещаться из одного отсека в другой. Попадаем в новую область, ищем щели в стенах, присасываемся к ним, открываем дверь в следующую зону, направляемся туда и повторяем процесс раз за разом.Что Carrion действительно удаётся, так это позволить игроку почувствовать себя всесильным монстром. Чудовище направляется в любую сторону одним лишь стиком – оно автоматически цепляется щупальцами за стены и потолки и перемещается на большой скорости. Одним из щупалец можно хватать людей и поглощать их для восполнения здоровья и обретения более мощных форм. Хотя поначалу это кажется весёлым процессом, …

Ссылка на первоисточник
наверх