Фразу «идеально для Switch» используют применительно ко всему подряд – от масштабных ролевых игр до спортивных симуляторов. Но к пошаговым тактикам она подходит лучше всего. Тем не менее игр этого жанра на гибридной консоли не так много: эксклюзивная Mario + Rabbids Kingdom Battle, прекрасная Into the Breach, возмутительно плохо портированная Mutant Year Zero да ещё парочка похожих проектов.
Теперь в этом списке появилось довольно крупное пополнение в лице XCOM 2 – обласканная критиками и любимая игроками тактика вышла на Switch благодаря усилиям коллектива Virtuos.Всё-таки впихнули
Перенести игру с нынешних консолей на не самую мощную по сравнению с ними платформу – задача не из лёгких. Если брать крупнобюджетные блокбастеры, которые спустя много лет были портированы на Switch, практически все они изначально выходили на PS3 и X360. Но бывают и чудеса, когда и с PS4/XB1 умудряются «ужимать» игры вроде The Witcher 3 – с низким разрешением, не очень качественными текстурами, но всё же. Вот и XCOM 2 образцовым портом не назвать – всё работает, критических ошибок нет, однако результат неидеальный.
С проблемами сталкиваешься независимо от того, на базе ты находишься или отправился на миссию. Везде недочёты разные, но один замечаешь постоянно – вездесущие «лесенки». В роликах с персонажами камера часто не стоит на месте, и «дребезжащие» объекты сильно отвлекают. Очевидно, на экране консоли это бросается в глаза не так явно, как на телевизоре, – в стационарном режиме отсутст