На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

stopgame

3 подписчика

Inmost: Обзор

В одном из выпусков подкаста StopGame команда нашего сайта пыталась раз и навсегда решить, что же такое инди-игра, и предложила несколько возможных определений – так вот, INMOST подходит под любое из них. Эта всецело авторская игра – творение всего двух человек. Несколько лет они кранчили как проклятые, боролись с депрессией и безденежьем, мучительно искали издателя, который профинансировал бы продолжение разработки, и довели её до конца, кажется, лишь благодаря вовремя улыбнувшейся фортуне.

История создания INMOST описана здесь: не сказать, что она уникальна для индустрии («все игры выходят лишь чудом», как писал автор «Крови, пота и пикселей»), но всё равно трагична и трогательна. Как и сама игра.Зачем в это играть?Во-первых – ради истории. Чтобы ничего не испортить, я не буду вдаваться в её детали – к тому же это не тот сюжет, который раскрывается в пересказе, – только похвалю талантливо написанные диалоги и катарсическую концовку. История – это плоть и кровь INMOST, ради которой игра и затевалась; даже если какие-то детали останутся непонятными, свою мораль игра проговаривает прямым текстом:INMOST обзор игры«Эта игра о психическом здоровье и о том, что в депрессии ты иногда можешь зайти дальше, чем мог бы подумать. Если вы хреново чувствуете себя по жизни, не откладывайте [обращение за помощью]. Это важно. Не надо доводить себя» – Алексей Тестов, автор игры.Во-вторых – ради визуального стиля. Монохромная картинка не только привлекает внимание и «продаёт» игру, но и не пе…

 

Ссылка на первоисточник
наверх