
Фанаты Dark Souls, ожидающие релиз Elden Ring (или хотя бы новости о ней), с интересом следили за Mortal Shell. Многообещающая игра, бета-версией которой многие оказались довольны, наверняка не достигла бы тех же высот, что творения FromSoftware, но как минимум казалась достойной внимания. И выглядит здорово, и геймплей вроде бы неплохой – даже удивительно, что разработкой занималась крошечная команда из 15 человек.
Однако чем меньше в коллективе людей, тем меньше они могут сделать, и в этом заключается одна из главных проблем новинки.
Он же памятник!Ядро игрового процесса здесь то же, что и в «Душах». Мы исследуем локации, натыкаемся на противников, которые свалят нас парой ударов, и пытаемся найти путь к цели. Если персонаж погиб, возвращаемся к началу области и бежим к месту смерти, чтобы забрать потерянную валюту. Противники при этом тоже возрождаются, конечно.Основные отличия связаны с боевой системой. В частности, главный герой никогда не носит щит, однако способ защиты от ударов у него есть – при зажатии кнопке на геймпаде он просто превращается в каменную статую. Делать это можно в любой момент: хоть во время переката, хоть перед атакой, хоть после неё – герой мгновенно каменеет и может находиться в таком состоянии бесконечно долго, пока его кто-то не ударит. Большинство вражеских атак в таком случае прерывается, и оппонентов можно сразу же наказать парой выпадов.С первого раза он, видимо, не понял.Окаменение восстанавливается в течение нескольких секунд после использования, чтобы игрок не «спамил», но долго ждать его не приходится. Другие способы уйти от атаки – отскок и перекат, сопровождающиеся красивой анимацией, в которой персонаж на долю секунды становится к…