На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

stopgame

3 подписчика

Crusader Kings III: Обзор

Есть в индустрии видеоигр занятный феномен имени Paradox Interactive: жанр глобальных исторических стратегий, обязанный своему появлению именно шведской компании, до сих пор оккупирован ею же без малейших намеков на конкуренцию.«Парадоксов» часто ругают за любовь к дроблению своих игр на десятки DLC, за баги, за долгий выпуск патчей, за отсутствие третьей части Victoria, наконец, но их стратегии всё равно боготворят, и выход новинки – это всегда большое событие для любителей жанра. В этом году таким событием должен стать релиз Crusader Kings III, намеченный на первый день осени. Встречают по одёжкеДля тех, кто вдруг забыл, что представляет собой серия Crusader Kings, напомню – перед нами классическая глобальная стратегия Paradox, посвящённая европейскому Средневековью. Основное отличие от других проектов шведской студии заключается в том, что игра позволяет взглянуть на масштабные исторические события с точки зрения не отдельно взятой страны, её экономики или армии, а глазами пусть и могущественных, но всё-таки обычных смертных – представителей правящей знати, от мелкого графа до императора.

Пытаться руководить государством, управляя лишь одним человеком со своими слабостями и достоинствами, – занятие, как показывает популярность второй части, весьма интересное. Разработчики отвечали поклонникам взаимностью: вторая часть за свой долгий путь не стояла на месте, а постоянно развивалась (любимым для Paradox способом – с помощью DLC), но сейчас, видимо, пришло время сделать качественный рывок.Начать решили с кардинальной переработки внешнего вида и интерфейса – CKIII при всём желании не спутать с другими проектами на движке Clausewitz Engine.

 

Ссылка на первоисточник
наверх